К активным действиям

XI Конгресс подтвердил необходимость в 2018 году активизировать работу Ассоциации по трем направлениям: нормативно-техническому, коммерческому и объединению специалистов по маркетингу. Приступаем к формированию рабочих групп.

В конце 2017 года члены Совета Партнерства выдвинули для обсуждения приоритетные направления деятельности Ассоциации. По результатам анкетирования, в котором приняли участие 47 компаний, был составлен рейтинг. Опрос выявил, что наиболее важными направлениями участники Ассоциации считают консолидацию усилий в области норм, экспертизы и технологий, по оптимизации закупок и поставок, повышению качества и снижения себестоимости продукции деревянного домостроения, и в том числе с этой целью необходимо объединение маркетологов компаний.

В процессе проведения XI Конгресса деревянного строительства эти направления подтвердили свою актуальность. «Безусловно, в этот список могут попасть новые проекты и направления в зависимости от пожеланий участников Ассоциации, однако в соответствии с данными анкетирования, получается, что нам необходимо сформировать, как минимум три рабочих группы, предлагаем нашим компаниям принять в них активное участие», - сообщил генеральный директор Ассоциации Олег Панитков.

Нормативно техническая группа объединяет специалистов ИТР (инженерно-технических работников), включая: технологов, проектировщиков, специалистов по техническому надзору для координации и определения приоритетов деятельности Ассоциации в области норм, экспертизы, разработки пособий, новым технологиям, НИОКР и ОКР, а также взаимодействия с наукой и гос. органами по данным направлениям.

Коммерческая группа объединяет специалистов по снабжению и представителей производителей материалов и изделий для деревянного домостроения. Группа формируется для интеграции деятельности участников Ассоциации, оптимизации закупок и поставок, повышения качества и снижения себестоимости.

Клуб маркетологов объединяет специалистов по маркетингу и продажам для координации деятельности Ассоциации в области PR, GR, продвижению марки качества РАДД, формированию цивилизованных правил видения бизнеса и консолидации усилий по развитию рынка деревянного домостроения.

Уважаемые участники Ассоциации!

Для обеспечения работы групп просим вас направить контакты соответствующих специалистов, с указанием принадлежности к группе, на адрес norm@npadd.ru до 2 марта 2018 года. В свою очередь дирекция обязуется организовать online и offline площадки для продуктивной работы данных групп и направлений, сформировать список задач и показатели эффективности по каждому направлению.
Made on
Tilda